Функция | Описание |
Диагностическая | Выявление особенностей развития ребенка |
Консультативная | Рекомендации по обучению и воспитанию |
Координационная | Взаимодействие между специалистами |
- Педагог-психолог
- Учитель-дефектолог
- Учитель-логопед
- Социальный педагог
- Школьный врач или медсестра
- Классный руководитель
- Предметные учителя
- При необходимости - внешние эксперты
Ситуация | Цель обращения |
Стойкие трудности в обучении | Определить причины и подобрать программу |
Поведенческие проблемы | Разработать коррекционный маршрут |
Инвалидность ребенка | Определить условия инклюзивного образования |
- Заявление родителей или законных представителей
- Предоставление медицинских документов
- Диагностические занятия с ребенком
- Обсуждение результатов специалистами
- Выдача заключения с рекомендациями
- Добровольность участия (требуется согласие родителей)
- Конфиденциальность информации
- Возможность обжалования заключения
- Рекомендательный характер решений
Заключение | Документ с рекомендациями по обучению |
Образовательный маршрут | Адаптированная программа или специальные условия |
Направление | В специализированное учреждение (при необходимости) |
Школьная ПМПК играет важную роль в создании оптимальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребенку.