МТС Банк предоставляет клиентам различные способы получения уведомлений: SMS-сообщения, push-уведомления в мобильном приложении и email-рассылки. Если вы хотите отключить эти оповещения, воспользуйтесь одним из указанных ниже способов.
Содержание
Способы отключения оповещений
1. Через мобильное приложение МТС Банк
- Откройте приложение МТС Банк на своем смартфоне
- Авторизуйтесь с помощью пароля, PIN-кода или биометрии
- Перейдите в раздел "Настройки" или "Профиль"
- Выберите пункт "Уведомления" или "Оповещения"
- Отключите ненужные типы уведомлений (SMS, push, email)
- Сохраните изменения
2. Через личный кабинет на сайте
- Зайдите на официальный сайт МТС Банк
- Авторизуйтесь в личном кабинете
- Перейдите в раздел "Настройки"
- Выберите "Управление уведомлениями"
- Отключите ненужные оповещения
- Подтвердите изменения
3. Через звонок в контактный центр
- Наберите номер горячей линии МТС Банк: 8 800 250-05-20
- Следуйте инструкциям автоответчика или дождитесь оператора
- Попросите отключить SMS-уведомления по вашему номеру телефона
- Подтвердите свою личность (могут потребоваться паспортные данные)
Какие типы уведомлений можно отключить
SMS-уведомления | Сообщения о транзакциях, остатке на счете, акциях |
Push-уведомления | Оповещения в мобильном приложении |
Email-рассылки | Рекламные и информационные письма |
Важная информация
- Отключение всех уведомлений может привести к пропуску важной информации о состоянии счета
- Некоторые системные уведомления (например, о блокировке карты) невозможно отключить
- Для полного отключения SMS-оповещений может потребоваться до 3 рабочих дней
- После отключения уведомлений вы можете в любой момент снова их активировать
Стоимость отключения
Отключение push-уведомлений и email-рассылок бесплатно. За отключение SMS-уведомлений может взиматься плата согласно вашему тарифу.
Рекомендуем оставить включенными хотя бы минимальные уведомления о важных операциях для контроля безопасности ваших средств.